Персональный сайт Елены Алексеевны Куликовой

Пятница, 29.03.2024, 13:26

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Добрые новости и ближний круг (2)

  • Первый международный фестиваль казачьей культуры "Холковский сполох" (2011)

http://kazak-center.ru/news/1/2011-06-16-1420

  • В Белгороде появится вытрезвитель

http://www.belpressa.ru/news/news/v-belgorode-poyavitsya-vytrezvitel11978/

  • Атаман казаков-старообрядцев побывал в гостях у казаков ЦКВ

26 января 2016 г.на территории духовно-просветительского центра «Благовест» (храм святого великомученика и целителя Пантелеимона, г. Жуковский) состоялась встреча казаков Жуковского ХКО с атаманом Рогожской станицы Дмитрием Александровичем Власовым. Станица находится на одноимённом кладбище в Москве, а сами рогожские казаки принадлежат к Русской Православной Старообрядческой Церкви (Белокриницкой иерархии). Раскол XVII века и его последствия – одни из самых сложных и трагических страниц в истории России. По состоянию на 1-ю четверть XXI века последним наиболее важным событием в жизни разъединённых частей Русской Церкви стало принесение покаяния Русской Православной Зарубежной Церковью перед старообрядцами в 2000 г. за гонения прошлых лет, предстоятелем РПЗЦ тогда был митрополит Виталий (Устинов). Несмотря на непростые отношения, сложившиеся между сторонниками старого и нового обрядов, атаман Д.А.Власов весьма доброжелательно отнёсся к приглашению на встречу, поступившему от нас.

Жуковские казаки с большим интересом и радушием приняли гостя. Ему задавались вопросы о деятельности станицы, о работе с молодёжью, об участии казаков в общественных мероприятиях, об особенностях старообрядческой церковной жизни. На все вопросы были даны подробные ответы. В конце встречи атаман Власов поблагодарил жуковских казаков за тёплый приём и пригласил посетить свою станицу.

Подобные встречи, безусловно, необходимы. Прежде всего, они нужны для сплочения и объединения возрождающегося казачества. Не секрет, что нереестровые казаки зачастую, хоть и не всегда, с большим неодобрениеми пренебрежением относятся к реестровым, и наоборот. (Рогожская станица не входит в Государственный реестр казачьих обществ России). Естественно, что подобные раздоры ничего хорошего не принесут. Необходимы такие встречи, на наш взгляд, и для преодоления последствий раскола. Если однажды это всё же произойдёт, то станет поистине эпохальным событием в истории вселенского Православия. Но такие важные дела должны совершаться не вдруг, а постепенно. Понятно, что воссоединение в приказном порядке успеха не даст, наоборот, последствия могут быть самыми прискорбными. Необходим взаимный двухсторонний интерес, проявляемый на всех уровнях. И как знать, не была ли эта встреча малым вкладом жуковского и рогожского казачества в великое дело восстановления нарушенного церковного единства?

М.П.Журавлёв, хорунжий, заместитель атамана Жуковского хуторского казачьего общества ОКО МО ВКО ЦКВ

http://vko-ckv.ru/news/2312/

 

  • Россия начнет производство МОНСТРА, который ликвидирует господство авианосцев

http://www.youtube.com/watch?v=SDu9jDUy_kY

 

  •     г. Белгород

***

  • Общественный поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" ("алерт" в переводе "тревога").


Именно в лесу обнаружили тело девочки Лизы Фомкиной, чье имя сегодня носит общественный поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" ("алерт" в переводе "тревога"). В 2010 году эта девочка и ее тетя заблудились в лесу. В течение пяти дней их практически никто не искал. И лишь после того, как информация об их исчезновении, просочившись в интернет, стала достоянием общественности, сотни добровольцев отправились на их поиски. Лизу и ее родственницу нашли, но было уже поздно. С тех пор отряд насчитывает уже тысячи добровольцев по всей стране. Они разыскивают людей своими силами и по своим методикам. Это действительно работает, потому как эти неравнодушные ребята готовы откликнуться на чужую беду в течение 24 часов в сутки. Они готовы оперативно принять все необходимые меры для поиска, причем совершенно бесплатно.

http://www.m24.ru/articles/96700?utm_source=gismeteo&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+m24%2FZQTX+%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+24+other%29

  • Министерство образования преобразится в министерство просвещения

http://www.vz.ru/politics/2016/8/19/827764.html

  • Виктор Ерофеев: Назначенные враги и друзья России

...

Почему так? Почему Россия никому не верит?

Потому, что она придерживается всегда другой веры, нежели западные и восточные соседи нашей страны. Она по своей душе — страна-мессианка. У нее божественная миссия.

Какая?

Неважно! Разная! То она воюет с революциями в Европе (ХIХ век), то сама становится революционеркой, которая, правда, очень быстро сворачивает на дорогу нового самодержавия, сначала сталинского, потом, через историческую паузу, — настоящего, когда самодержавие у соседей давно уже вышло из моды. Россия считает себя исключительной, но не потому, что это помогает ей счастливо жить. Нет, счастливо в ней никогда не жили. А потому, что она не может быть нормальной, как все.

Ведь если бы она была такая, как другие страны, крымской истории не случилось бы ни в середине позапрошлого века, ни сейчас. Россия ведь не только особенная страна. Она считает, что она по сути лучше всех.

Но по каким показателям?

По невидимым показателям духа. И все, кто это не признает, — враги.

Но никто это не признает. Одни не хотят, как традиционно поляки. Другие не находят этой шапки-невидимки Мономаха. Третьи и не ищут, а только призывают Россию быть хотя бы чуть больше похожей на других: ну, пожалуйста!

Ага, значит, боятся… Приятно!

И Россия не хочет быть похожей на других. Ни на Китай, ни на Америку.

...

Но потом подумал: если Россия — исключительная страна, у нее должно быть мышление, неподвластное враждебной логике. Мышление, свободное от разума врага. Этим Россия так сильна, что даже слабеет от своего могущества духа.

Однако главное — выбрать суперврага. Другие по периметру российской границы пусть остаются просто врагами или ложными друзьями. Но надо смотреть в корень зла!

...

http://inosmi.ru/politic/20160817/237566204.html

Отвечая на вопрос о своем главном приоритете в работе на посту министра образования, Васильева заявила, что ее особе внимание будет уделено учителям

А вот какие задачи выидит Васильева главными для себя на новом посту:

- Для меня приоритетно — это учитель. Я сама педагог. Учитель — это служение, учитель — это миссия, учитель — это наше будущее. Сегодня дети, а завтра народ, - сказал новый министр. - А вторая приоритетная задача — это переосмыслить весь опыт, который был, включая опыт последних 10 лет, взять лучшее и двигаться вперед.

http://www.bel.kp.ru/daily/26571.7/3586409/

Второй важной темой новый министр обозначила работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Например, для них планируется вернуть специализированные школы и классы:

- Инклюзивное образование – это одно из приоритетных для меня направлений. Уже сделано многое, создан межведомственной план, реформированы психолого-медико-психологические комиссии, разработаны учебные пособия и система повышения квалификации. Через год будет конгресс дефектологов. Такого не было уже давно. и я думаю, мы услышим о больших успехах в этом направлении. С 1 сентября вводятся федеральные госстандарты для детей с ОВЗ, которые требуют очень серьезной подготовки, прежде всего, материально-технической и кадровой. Политика Министерства образования и науки РФ направлена на вариативность образования детей с ОВЗ. Параллельно мы сохраним сеть специальных школ и классов и будем ее развивать. С этого года в реализацию программы «Доступная среда» включены школы, детские сады и организации допобразования.

Многие, наверно, втайне надеялись, что новый министр широким жестом отменит ЕГЭ. Вряд ли нас ждут настолько масштабные перемены, однако, как вскользь упомянула Ольга Юрьевна, экзамен будет изменен:

- Мы должны посмотреть, что происходит с ЕГЭ, взять лучшее, отмести то, что не стоит делать, и идти вперед. Я считаю, что детей не нужно натаскивать на ЕГЭ во внеурочное время – оно должно быть направлено на воспитание, формирование человека. Человек – это наша главная задача, и внеурочное время – то самое, когда можно с ребенком говорить и что-то делать, чтобы он вырос гражданином наше страны.

...

В числе важных тем министр затронула и ситуацию с сельскими школами и молодыми учителями:

- Сегодня впервые сравнялись в процентном соотношении доля молодых учителей и доля учителей с большим стажем. У нас есть программа по поддержке молодых учителей. На селе молодые учителя поддерживаются подъемными в размере 20-25 процентов от зарплаты, им выделяется земля или квартиры... Закон «Об образовании в РФ» гарантирует учителям на селе компенсацию по ЖКХ. Сами молодые учителя подчеркивают: везде есть наставничество, им помогают взаимодействовать с администрацией школы, с коллективом, адаптироваться в школе. Планируется съезд сельских учителей, где будут обсуждаться все проблемы. Возможно, нам нужна дополнительная программа для их поддержки.

Кстати, сельским духом смогут проникнуться и городские школы. Как сообщила Ольга Юрьевна, уже готова новая концепция преподавания технологии в школе, в рамках которой дети смогут увлечься сельским хозяйством и агротехнологиями.

- Эта концепция должна стать основой для всей предметной области «Технология». Это предполагает модернизацию требований к оснащению классов, переподготовке кадров. В этой концепции есть направления и по сельскому хозяйству, производственным бригадами и агроклассам. Учащиеся должны расширять свои профессиональные навыки и заниматься общественно-полезной деятельностью

http://www.bel.kp.ru/daily/26573.4/3588042/

  • Русская культура - прививка от бездуховности 

http://ruskline.ru/news_rl/2017/03/22/russkaya_kultura_privivka_ot_bezduhovnosti/

  • Писатель Александр Проханов — о том, как учителя выигрывают войны

Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель. Это он воспитал будущего немецкого солдата, вложил в него любовь к отечеству, преданность своему государству, возвышенную веру и честь.

Великую Отечественную войну выиграл советский учитель. Это он в огромных городах и крохотных селеньях, в горных аулах и кишлаках учил детей не только математике, правописанию и законам физики, он учил их любить Родину, воспитывал в них будущего писателя, летчика или землепроходца. Учил помогать товарищам и любить их, быть смелым, бескорыстным и искренним. Это советские учителя воспитали героическую Зою Космодемьянскую, бесстрашного Александра Матросова, отважных летчиков Гастелло и Талалихина, незабвенных молодогвардейцев, непреклонных панфиловцев, которые бросались с гранатами под гусеницы фашистских танков. <...>

  • В русской классике содержится духовное сознание русского народа

http://ruskline.ru/news_rl/2017/03/22/v_russkoj_klassike_soderzhitsya_duhovnoe_soznanie_russkogo_naroda/

Мы не пророссийские, мы — русские! — отважная женщина поставила провокатора-оккупанта на место

http://rusvesna.su/news/1490012990

Меню сайта

Block title

Block content

Поиск