Персональный сайт Елены Алексеевны Куликовой

Четверг, 28.03.2024, 19:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

 

 

Герои Новороссии

 

     

Павел Дремов (очередное праздничное жертвоприношение)

https://www.youtube.com/watch?v=2V5YAqwaI74

                                  

 

 

Мозговой - он уничтожен ко дню Торы (Шавуот).

https://www.youtube.com/watch?v=E7KzMkK66g0

 

Иерей Георгий Никишов

                      

 

09.09.15. Сообщение в память об убитом украинскими захватчикам православном священнике.

“Иерей Георгий Никишов (+ 28.07.2014). Клирик Петро-Павловского храма города Первомайска иерей Георгий Никишов погиб днем 28 июля на улице во время внезапно начавшегося обстрела города. В 30 м от него разор-валась мина. Помощь подоспела слишком поздно. Священник нашел упокоение на кладбище в городе Стаханове — похоронить в Первомайске было невозможно из-за непрекращающихся обстрелов.

Георгий Никишов родился 1 января 1964 года. После окончания средней школы он учился в техникуме, а затем работал помощником машиниста тепловоза. К вере он пришел уже в зрелом возрасте в Москве, куда уехал на заработки. Вернувшись в Луганск, он помогал в храме Ксении Петербуржской, окончил духовное училище и был рукоположен в 2005 году. Последнее место его служения было в Первомайске в храме Петра и Павла.
Это был очень отзывчивый, щедрый и трудолюбивый человек. По словам хорошо знавших его людей, он нередко подбирал на улице бездомных, приводил к себе домой, кормил и старался помочь им вернуться к нормальной жизни. «С ночи я всегда готовила, потому что знала, что утром у нас опять будет полный дом бездомных, — говорит вдова отца Георгия матушка Ольга. — У нас был большой огород на даче, мы выращивали много овощей, было несколько сортов винограда. Сами работали, средства всегда находились, и Господь нас не оставлял». Она вспоминает, как однажды пришла после работы домой и не увидела купленных на днях для батюшки дорогих ботинок: «Еще утром ботинки стояли, а к вечеру он уже босой ходит — отдал кому-то. Сам носил что придется. Говорил, Бог дает, Бог забирает, Бог одевает». Он был открытым, доступным для общения, и люди всегда шли к нему со своими бедами.
Все последние месяцы жители Первомайска восхищались бесстрашием отца Георгия. Несмотря на постоянную опасность погибнуть под обстрелом, он развозил людям, скрывающимся в бомбоубежищах и подвалах своих домов, воду и продукты. Выходить на улицу было очень опасно, тем более с маленькими детьми. Многие из них уверены, что выжили благодаря помощи священника. «У него был маленький “жигуленок”, на котором он всё это и возил, — вспоминает Наталья Мисяйло, жительница Первомайска. — Вечером в субботу, 26 июля, он служил всенощную, а в воскресенье причастился на Литургии. Вышел после службы и говорит: “Какой-то непонятный страх я испытываю в душе, не могу понять почему”. А на следующий день его не стало”.

Источник: http://www.pravda-tv.ru/2015/09/09/174632

09.09.15. Заметка о принципах жизни А. Мозгового. Алексей Мозговой был одним из символов борьбы в Новороссии.

“Алексей Мозговой был одним из символов борьбы в Новороссии. О том, за что его одинаково уважали люди разных убеждений, лучше всего свидетельствуют его собственные слова: цитаты из различных интервью и обращений с личной страницы. Можно сказать, что это те “правила жизни”, которыми руководствовался комбриг на своём боевом и жизненном пути.

“Только светлая мысль и чистые помыслы. Только достойное поведение. Если суждено будет лечь, то только с гордо поднятой головой, не нагибаясь и не преклоняя колен перед узурпаторами и всякой гадостью, которая заселилась на наших территориях, на других территориях”.
————
“Слава Богу у нас есть вера, честь и достоинство. Ведь именно эти понятия не дадут нам перешагнуть через совесть и, как говорится, продаться за мзду”.
———–
“Мне претензию предъявили “вы почему лезете в мирную, гражданскую, жизнь?” А как мне не лезть? Я что вот сейчас закрою 4 бесплатных столовых, я перестану снабжать школы, садики, детские дома, интернаты, инвалидов.., дом ветеранов в Луганске (!) И что? Всё? Коллапс? И кто тогда крайний будет? Скажут “у вас ополченцы рядом были, что ж они не помогали?”
———-
“За эти годы, нас воспитывали по разному… Но самое мерзкое, что смогли привить, это когда мы рассуждаем так…: «Мы ничего не сможем изменить…», «Без нас разберутся», «Нас это не касается», «Всё равно за нас всё решат…» Но это ещё полбеды… Крайняя стадия скотства, когда мы вместо помощи другому в беде, радуемся тому, что эта беда не коснулась нас… Нас успокаивает тот факт, что на фоне проблем другого человека, у нас-то ведь всё в порядке… Надолго ли?”
———-
“Сегодня нам необходимо объединяться вне каких бы то ни было политических концепций: просто как русские люди мы должны быть ближе друг к другу”.
———-
“В ходе военного конфликта, спровоцированного попыткой дерусификации территории бывшей Украины, мы собственной кровью платим за ошибки и предательство политиков. И прежде всего, за невнимание к национальному вопросу. Отсутствие национальной идеи в целом и правосубъектности русского народа в частности, дорого обходится не только русским. Именно поэтому геноцид русских на Украине не оставил никого равнодушным и в наших рядах сражаются представители многих наций и народов”.
———
“Если для народного возрождения необходимо пройти все круги ада, мы их пройдём! Только будет очень прискорбно, если понеся столько жертв и унижений, мы так и останемся толпой… управляемой, не думающей толпой”.
———-
“Я уверен в том, что Новороссии быть. Я уверен, что честный человек будет жить достойно в своём государстве, в том государстве, которое мы с вами должны построить”.
———-
“Присяга есть присяга. И как говорил генерал Кутепов: “Только смерть может избавить нас от служения Родине”. А Родина для нас – это великая Россия”.

 Арсен Сергеевич Павлов ( позывной Моторола) – командир противотанкового подразделения Донецкой Народной Республики, полковник Вооруженных сил ДНР.

 

Михаи́л Серге́евич Толсты́х — военачальник Донецкой Народной Республики. Герой Донецкой Народной Республики, полковник армии ДНР. Получив известность в ходе боёв за Иловайск. Командир батальона «Сомали»

В мае 2014 года Гиви одним из первых добровольцев приехал в Славянск, с которого тогда и началась война, там он присоединился к отряду Игоря Стрелкова. Благодаря своему личному хладнокровию и тактическому таланту за три месяца боев из рядового он стал командиром собственного батальона ополчения.

https://www.youtube.com/watch?v=9__j50aSlT0

«ЕСЛИ Я УПАДУ, ПОДНИМИТЕ МОЙ МЕЧ…»
Славянскому миру еще только предстоит осмыслить масштаб личности Алексея Мозгового

  В этом году 3 апреля Алексею Борисовичу исполнилось бы 46 лет. А 23 мая исполнится шесть лет со дня его гибели. Живущие в Алчевске люди рассказывали, что за гробом Мозгового шла колонна, простиравшаяся от Алчевска до самого кладбища. За девять месяцев пребывания со своей бригадой в этом городе он сделал так много для его жителей, что стал не только всенародным героем, но ангелом-хранителем этого места.
   Родился Алексей Борисович Мозговой 3 апреля 1975 года в селе Нижняя Дуванка Сватовского района Ворошиловградской (ныне Луганской) области. С детства Алексей был лидером, но, будучи заводилой, никогда не совершал бесчестных поступков. При этом учился хорошо, отчего родители регулярно получали грамоты за хорошую учебу сына. Когда родители заметили у Алексея музыкальные способности – отдали его учиться в музыкальную школу, которую он окончил с отличием по классу трубы и баяна. Впрочем, несмотря на хорошие оценки, характер у Алексея был взрывной, и за пределами школы он вел бурную жизнь. Справедливости ради, делал это не намеренно, но единственно – по причине своей натуры лидера. Отличительной чертой Мозгового с раннего детства было стремление к справедливости. Поступать нечестно, по-хамски или же юлить и оправдываться перед кем-то было не в его правилах.
   По окончании восьмилетней школы Алексей поступил в Луганское музыкальное училище, которое окончил по специальности «руководитель оркестра». В училище тогда был ансамбль казачьей песни «Вольница», который ездил с концертами по станицам. Особо нравилось Алексею, что на сцене они выступали в национальных казачьих костюмах. И когда один из атаманов подарил Алексею настоящую казачью фуражку – он принял ее как самую высокую награду. Впереди у Мозгового открывалась блестящая артистическая карьера, но все-таки, несмотря на это, Алексей Борисович решил воплотить свою мечту – стать военным. Казалось бы, странно – артист и военный. Что в этом общего? Но, на самом деле, ничего странного в таком выборе нет. Алексей Мозговой являлся витязем-поэтом. Являлся воином и одновременно человеком искусства, воплощая таким образом в себе суть казачества, самого поющего сословия на Руси.
   Отслужив положенный срок, Алексей остался на сверхсрочную службу. Служил в городе Котовске Одесской области. Затем его перевели в Трехизбенку, где он служил в танковых частях. После выхода в отставку, некоторое время работал в Сватовском военкомате. Уже, будучи гражданским человеком, Мозговой принимал участие в общественной жизни, оказывал помощь в предвыборных кампаниях. Но, довольно скоро пришло понимание, что справедливости при тогдашнем порядке добиться нельзя. Видимо, это и послужило причиной отъезда в иные пенаты. После Дуванки был недолгий переезд в Харьков. Затем Мозговой отправился на заработки в Санкт-Петербург. Там он работал обычным строителем.
   Но именно с этого времени Мозговой стал проявлять себя как поэт. Алексей Борисович стал выкладывать свою лирику на портале «Стихи.ру», его начали узнавать и в Доме писателей Санкт-Петербурга. В это время его личная жизнь стала давать трещины, а потому, видимо, и появились такие стихи, как «Отпускаю тебя, любовь, ты голубкой лети к другому. Повторяю я вновь и вновь, сердцу раненому, больному», а также «Теперь осталось только жалость, других эмоций больше нет. А может, раньше лишь казалось… что в этом взгляде неба свет».
   Об Алексее Борисовиче Мозговом нередко говорили, что он будто всплыл в нашей лишенной чести и достоинства действительности, придя из какой-то очень далекой эпохи. Как бы Мозговой был не от мира сего. Он пришел к нам из другого времени, в котором жили на основаниях чести и совести. Его могучий призыв «Не бойся за шкуру, бойся за честь!» пришел именно оттуда. В своем, распубликованном теперь на многих сайтах «Дневнике комбрига» Мозговой написал такие слова: «Вот и проросла белая идея, белая жертва, чистая. Что посеяли последние воины Империи, то сегодня взошло в людях чести. Белая – не против красных, а против общих врагов, которые только меняют окраску, но всегда остаются черными. Белая – за чистоту нашего народа. Белое против черного».
   На 9 апреля Мозговым была задумана акция. С помощью покинувших Киев бойцов «Беркута» планировалось взять ОГА, другие административные здания, после чего выставить Киеву свои требования. В период безвластия сделать это можно было без кровопролития. Но, увы, 6 апреля сторонниками Валерия Болотова было взято здание СБУ, отчего надежды на мирное решение вопроса серьезно покачнулись. Тогда же, 6 апреля, было взято и здание СБУ в Донецке. В ночь с 11 на 12 апреля в Славянск прибыл отряд Стрелкова. С началом боевых действий надежды на Крымский сценарий рухнули окончательно. Но тогда, 6 апреля, стремясь перехватить инициативу, Мозговой перенес свой штаб поближе к СБУ, поставив палатки рядом с церковью Гурия, Самона и Авива и зданием Горгаза. Когда стало понятно, что с болотовцами нельзя договориться (есть версия, что провокация была сделана намеренно, дабы Киев мог на законных основаниях отправить на юго-восток дивизии АТО), Мозговой решил действовать самостоятельно.
   И все-таки Референдум состоялся. 11 мая 2014 года 96% пришедших на выборные участки жителей проголосовали за государственный суверенитет. Выбор народа был сделан. Теперь этот выбор надо было защищать.
   Базу для подготовки ополченцев Алексей Мозговой сделал на пустующей турбазе в Ясынах. Поселок этот находился вблизи Свердловска (Луганская область), почти у самой границы с Россией. Благодаря помощи В.В. Жириновского все ополченцы получили одинаковое обмундирование. Появилось и огнестрельное оружие. Утром 27 мая на базу был совершен авианалет. По милости Божьей тогда никто не погиб. Бойцы успели разбежаться по укрытиям. Мозговой называл этот день своим вторым днем рождения. Когда украинская сторона узнала, что подразделение уцелело, то название «Призрак», пришло именно от них. Оставаться в Ясынах после бомбежки не было никакого смысла, а потому Мозговой отправляется со своими бойцами на помощь к Игорю Стрелкову.
   Именно здесь, в Лисичанске, Мозговой воплотил в жизнь так долго лелеемую им идею народовластия. После очищения города от проукраинских чиновников и подчинения силовиков ополчению он взял под защиту предприятия малого и среднего бизнеса. Одновременно с тем комбриг (тогда еще комбат) очистил город от наркоторговцев и повального алкоголизма. Власть чиновников и олигархов, благодаря Мозговому, была заменена на власть народную. В июле 2014-го, еще и по этой причине, комбриг не желал оставлять Лисичанск. Ибо здесь реально воплотилась в жизнь его многолетняя мечта. Решение об оставлении Лисичанска далось Мозговому нелегко. После личной беседы с министром обороны ДНР комбриг был вынужден дать приказ к отходу.
   Первое, с чем столкнулся Мозговой по прибытии в Алчевск, – это отсутствие снабжения и элементарного общественного порядка. Местная власть здесь ничем не могла помочь. И снова, как в Лисичанске, бригаде «Призрак» пришлось брать на себя заботу о населении. Ополченцы, войдя в город, увидели пустые прилавки магазинов, встретились с преступностью и параличом власти. Необходимо было предпринимать срочные меры. В первую очередь продуктами надо было обеспечить больницы, школы, детсады. Какие-то продукты нашли на частных складах. Но дальше надо было действовать самим. Для этого было создано снабженческое подразделение, которое стало заниматься гуманитаркой. Ибо только после Минских соглашений в сентябре 14-го в ЛНДР пошли гуманитарные конвои. Но до времени помощи из России нужно было держаться самим. Без всякой натяжки Мозговой стал тогда для Алчевска ангелом-хранителем.
   Автору приходилось не раз слышать рассказы недалеких людей, обвинявших Мозгового чуть ли не в срыве операции в Дебальцево. Да, здесь комбриг применил свою тактику, но не для того, чтобы эту операцию сорвать. В 2017 году, когда автор только задумал писать книгу «Небесный комбриг», он беседовал с бывшим начальником штаба Юрием Шевченко. Юрий Валерьевич рассказывал об этом так: «Если бы мы выполнили буквально приказ командования, то положили бы минимум 300 бойцов. Но мы изменили тактику наступления и потому потеряли только 11 человек». Как говорят в таких случаях – победителей не судят!
   
   
   Именно здесь, в Алчевске, комбриг стал проявлять себя как миротворец. Алексей Мозговой стал устраивать телемосты, писал «Обращения», а также выходил на связь с другой стороной по скайпу. Вот фрагмент из «Обращения Мозгового к воюющим сторонам: «Хочу обратиться ко всем воюющим на обеих сторонах. По большому счету мы убиваем друг друга, вместо того чтобы наказывать тех, кого должны наказывать. Воюем, что те – против олигархов, что – эти. А убиваем почему-то друг друга. То есть совершаем планомерное самоубийство. Гладиаторы – я еще говорил об этом осенью – должны выйти из Колизея. Но вместо этого организовывается новый Колизей. Там, где они себя хоронят. А нужно ли нам это? Война ради войны – это глупо. А кто еще помнит, ради чего мы поднялись? Вам не кажется, что сейчас нами управляют именно те, против кого мы поднимались?.. Не пора ли образумиться, господа военные?..»
   Это краткое Обращение отражает самую суть идеи Мозгового: «Государство без олигархов» и «Государство без всевластия чиновников». Законы того общества и того государства, которые желал создать Мозговой, должны были иметь в своем основании Правду. Здесь необходимо сделать отступление, чтобы понять – какую Новороссию хотел построить Мозговой.
   Говоря о правде, хочется вспомнить слова императора Николая I, которые звучали как его «кредо», как личный «Символ веры»: «Царство, если оно не основано на Правде, не устоит». Здесь слова Самодержца напрямую перекликаются с Евангелием, повествующим о доме, который рухнет, если он не основан на камне (Мф. 7; 24–27). О том же писал в своих трудах и Константин Аксаков, современник Николая I: «Запад потому и развил законность, что чувствовал в себе недостаток правды. На Западе душа убывает, заменяясь усовершенствованием государственных форм, полицейским благоустройством; совесть заменяется законом, внутреннее побуждение – регламентом». Основанием жизни Древней Руси являлась именно она – Правда. Об этом основании как о Главенствующем говорили все славянофилы XIX века. Принцип Правды был основополагающим и среди казачества. Атаманы в казачестве избирались на круге. Войсковые вопросы также решались соборно. Такой же принцип в выборе руководства и в общественной жизни существовал как в Новгородской республике, так и Земстве Московской Руси. Принцип всесословного управления в противность родовому, кастовому или же деспотическому для многих арийских народов являлся главенствующим.
   Государство, устроенное по такому типу, Иван Солоневич называл Московской Русью (в противность империи С.-Петербурга), в социальном и государственном плане именуя его Монолитом. С осторожной критикой имперского (чиновничьего) устроения Удерживающего выступал Л.А. Тихомиров. Более открыто в этом плане высказывались Н.Я. Данилевский и С.Ф. Шарапов. И уже в эмиграции И.Л. Солоневич в «Народной монархии» и свт. Серафим (Соболев) в «Русской идеологии» подвергли разрушительной критике реформы Петра и созданное им по западному образцу государство. По сути, империю Петра I можно назвать одним словом – Учреждение. Таким Учреждением стала даже Церковь, Глава которой Христос и которая есть образ Царства Небесного на земле. С императором Петром, государство как Удерживающий стало одно­составным. А потому опирающееся только на силовые структуры и чиновничий аппарат оно поставило себя в крайне опасное положение. И как справедливо указывали на это Л.А. Тихомиров, С.А. Шарапов, И.Л. Солоневич и свт. Серафим (Соболев), 1917 год был просто запрограммирован. Попытка реформирования Учреждения была с самого начала обречена на провал, о чем и писал С.Ф. Шарапов в трактате «Самодержавие и самоуправление», предлагая вернуться к идеалам допетровской России.
   Если говорить об Алексее Борисовиче Мозговом, то он понимал суть народного государства в том ключе, как то было на Руси в седой древности. Власть в таком государстве должна была избираться народом, с ответственностью перед теми, кто ее избрал. Именно так избиралась власть в республиканских Элладе и Риме. На Руси такая форма существовала в Новгороде и Пскове, а с XVI века, с утверждением Самодержавия, выборную власть представляли земства. В России XVI века все три вида власти – монархия, аристократия, республика (в точности по Аристотелю), существовали в гармоничном единении. Против разрушителей такого единения при Иване Грозном боролась Опричнина, а в годы Смуты – сам народ. Здоровое казачье чутье подсказывало Мозговому правильность именно такого устроения общества и государства.
   Комбриг Мозговой был открыт для всего здорового, цельного и ясного для понимания. Открыт он был и в вопросе возрождения Самодержавия. Например, экс-начальник политотдела ополчения Алексей Валерьевич Конюшенко (позывной Белый) из Воронежа делился воспоминаниями на этот счет. В июле 2014 г., еще до оставления Лисичанска, Белый прибыл в штаб к Мозговому с одной лишь целью – заявить о своей отставке с целью перехода в Донецк под командование Игоря Стрелкова. Конюшенко не мог заниматься политработой в бригаде, исповедующей советскую идеологию.
   Белый ожидал услышать грозную отповедь, но вместо этого Мозговой, наоборот, стал упрашивать Белого остаться под его командованием. Как оказалось, комбат тоже являлся монархистом, но при этом не желал в приказном порядке реализовывать свои убеждения. Мозговой тогда положил перед Конюшенко бронежилет с советским гербом и сказал: «Вот, подарили бойцы… Хотя вас прекрасно понимаю. Я и сам почитаю героев Императорской Белой армии. Но для наших бойцов сейчас эти символы и есть главный признак патриотизма. Другого русского патриотизма они пока еще не успели узнать… Нужно немного времени, чтобы немного отбиться на фронте, а потом уже можно будет с ними говорить и об этом».
   В 2014 году был и другой случай. На прием к Мозговому пришел кандидат педагогических наук В.И. Ильченко из Луганска. Он изложил перед комбригом свою идею «сакральной педагогики». Ее основатели – педагоги из Малороссии Сильвестр Гогоцкий и Памфил Юркевич. Суть ее состоит в воспитании, основанном на божественных сакральных ценностях. Комбриг внимательно выслушал научного сотрудника, после чего сказал: «Когда победим, будем воплощать это в жизнь».
   Мозговой менялся на глазах, рос как личность, становясь уже не просто командиром подразделения, но – вождем, за которым могли пойти многие. И когда, по прошествии времени, А.В. Конюшенко увидел Мозгового в форме полковника Императорской армии, то понял, что комбриг здесь был едва не копией генерала Кутепова. Причем не только внешне. Например, генерал Кутепов мыслил очень близкими с Мозговым категориями: «Мы – “белые”, пока “красные” владеют Россией, но как только иго коммунизма будет свергнуто… мы сольемся с бывшей Красной армией в единую Русскую армию, и только наша внепартийность и служение общегосударственным целям сделают это слияние возможным».
   В обстановке войны менялись и духовные приоритеты Мозгового. В Интернете есть ролик, где на Крещение он совершает с бойцами обряд купания в проруби пруда рядом с храмом Георгия Победоносца в Алчевске. Нередко комбриг приезжал в Свято-Николаевский храм Кировска, чтобы побеседовать с его настоятелем, протоиереем Александром. На Пасху в 2015 году прихожане храма Георгия Победоносца в Алчевске видели комбрига вместе с бойцами на службе. И комбриг, и ополченцы причастились на Пасху Святых Христовых Таин. Хотел Алексей Борисович причаститься и в воскресенье 24 мая – увы, не удалось.
   Первое вооруженное нападение на комбрига было совершено 7 марта 2015 года. На том самом месте – на повороте к станице Михайловская, где он и будет убит вечером 23 мая. После этого покушения Алексей Борисович записал в своем дневнике: «Они хотят убить меня не потому, что я как-то реально угрожаю их власти, а потому, что говорю, что эта война не русских и не украинцев, а война против русских и украинцев. И казаков они пытаются разоружить не потому, что те не подчиняются (координация – вопрос решаемый), а потому что они не подчиняются их власти… Казаки – при любых издержках, самая сильная национальная сила».
   Власть, с которой боролся комбриг Мозговой, именовалась одним емким понятием  – «Карфаген». Именно наемниками от «Карфагена» и был убит 23 мая 2015 года человек, высоко поднявший знамя Новороссии.
   Алексей Борисович прекрасно понимал, что дни его сочтены, и тем не менее он продолжал действовать. Создал военхоз, чтобы бойцы, независимо от чиновников, обеспечивали себя продуктами. Провел в Алчевске Парад Победы 9 мая, несмотря на то что в Луганске ему поставили по этому поводу ультиматум. На Парад Победы в Алчевск приехали представители более 40 государств. Незадолго до гибели Алексей Мозговой с Павлом Дремовым направили в Совет Федерации и в Государственную Думу России Обращение с призывом о поддержке. Написал он и «Письмо к русским и украинцам». В нем есть такие, пылающие огнем слова: «Братья! Я вижу, как враги, разделив наш народ, готовят ему большую войну. А мой народ – это не русский и не украинский. Мой народ – единый. И другого я знать не хочу… Нам, русским – украинцам – белорусам, завещано быть вместе. И то, что мы сегодня безумствуем и ненавидим один другого, главное обвинение против нас – мы нарушили этот завет!» Как сказано об этом в Евангелии: «Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божьими нарекутся».
   Да, Алексей Борисович Мозговой был убит по указанию наших врагов, но не убит его дух, не убита его идея, не убита память о нем. А потому нам, ныне живущим, надо оставить ностальгические воспоминания и постараться понять: какую Новороссию хотел построить Мозговой. Нам всем, чтущим память комбрига, надо элементарно сесть за учебники, надо начать читать книги славянофилов, а также современных русских историков и экономистов для того, чтобы, когда призовет Господь, мы бы не уподобились «девам юродивым». Тем более что, уходя, комбриг Мозговой оставил нам всем завещание. Всего четыре строчки, но в этих строчках изложена главная суть его идеи.
   
   Если я упаду – поднимите мой меч,
   Не меня, только меч поднимите!
   В неразрывном строю, Русских витязей плеч,
   Несгибаемо ПРАВДУ несите!
   
   

http://www.rv.ru/content.php3?id=13809                                                                                                                                                                                                             Александр СОРОКОВИКОВ,
   г. Покров, Владимирская обл.

Меню сайта

Block title

Block content

Поиск