Персональный сайт Елены Алексеевны Куликовой

Пятница, 19.04.2024, 18:13

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Русская Монархия

**********************

Царственные мученики

Убеждение о том, что расстрел Царской семьи был ритуальным убийством подтверждается исследованиями русского следователя Н. А. Соколова и фактами из книги британского журналиста Роберта Вильтона “Последние дни Романовых”. Кроме того о ритуальном убийстве говорится в книге М. К. Дитерихса “Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале ”, и в книге современного русского писателя П. В. Мультатули, правнука умученного с Царской семьёй повара Харитонова.
=================================================
Известный церковный писатель — публицист, клирик Грузинской православной Церкви архимандрит Рафаил (Карелин) считает, что злодеяние в Екатеринбурге было именно ритуальным убийством:
«В июле 1918 года, в Екатеринбурге, было совершено гнусное и подлое злодеяние, которое навсегда останется черным пятном в истории человечества – это убийство Императора Николая II и его семьи. Последний православный император был расстрелян теми богоборческими силами, которые за 19 веков до того распяли Иисуса Христа. Здесь вопрос стоит не о личностях, а о сатанинском заговоре, который, развиваясь, как раковая опухоль, захватил своими смертоносными щупальцами огромную страну.
Кто были эти личности уже достаточно известно, и перечислять имена палачей России не стоит. Их главной задачей было разрушение христианства, и эту цель они осуществляли последовательно и твердо, с необычайной жестокостью.
Люди, убившие царя, вернее те, кто направляли их руку, преследовали свои демонические цели. Семья царя была расстреляна и заколота штыками, и была уничтожена вместе с теми, кто отказался покинуть пленников. Из ипатьевского подвала никто не ушел живым. Даже щенка, которого держала на руках Анастасия, расстреляли как преступника.
В сатанинских культах одним из главных ритуалом является человеческое жертвоприношение. По учению оккультистов, такие жертвы дают возможность привлечь к себе демонические силы, и создать поле для их разрушительных действий. Убийство царя и его семейства должно было дать возможность сатанинским силам действовать в пространстве страны, отдавшей в руки убийц помазанника Божия.
Царь, в мистическом плане, является представителем своего народа. Убийство царя должно было стать убийством народа. Тела царя и его семьи были тайно сожжены и уничтожены с такой тщательностью, словно от этого зависела судьба революции. Жертва должна была стать «жертвой всесожжения», но принесенной не Богу, а демонам. Подробностей Екатеринбургской фантасмагории вряд ли узнает история, она откроется в вечности».
=================================================
На стене подвала была оставлена каббалистическая надпись: Значение этой надписи: “Здесь по приказу тёмных сил Царь был принесён в жертву. О чём извещаются все народы”.
Также на той стене был оставлен фрагмент из стихотворения Генриха Гейне:
«Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen knechten ungeracht».
В переводе это значит «Белзацар был убит этой ночью своими слугами». “Belsatzar”, означает “Белый Царь” – это был эпитет Русского Монарха среди русских людей.
=================================================
В русском православном народе Царскую Семью сразу стали почитать за святых.
Известен такой рассказ прот. Михаила Польского. Во время гражданской войны сотня казаков оказалась в окружении красных среди болот. Священник отслужил молебен «Мученику Николаю, Государю Российскому». Припев на молебне был: «Святые мученики Дома Романовых, молите Бога о нас». Пела вся сотня, весь обоз и удивительное дело – вышли из окружения, порой по уши увязая в болоте (98 человек и 31 конь). Для окрестных жителей это было чудом – места там непроходимые, топь.
На некоторые возражения, что царственные мученики еще не прославлены, этот священник, о. Илия говорил: «А вот и прославлены они. Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ. А вот указания вам в житиях. Чтите, когда на телесах святых мучеников, без всякого прославления, христиане храмы строили, лампады возжигали и молились таковым, яко предстателям и ходатаям…».
Прославление Царственных Мучеников было совершено Русской Зарубежной Церковью в ноябре 1981 г. и – под давлением благочестивого народа – Московской патриархией на Юбилейном Архиерейском Соборе в августе 2000 года.
К сожалению, Акт прославления Царственных Мучеников 2000 года не упомянул о том, что они были прославлены Русской Православной Церковью за границей в 1981 году и в последние годы почитались таковыми большой частью народа в России. Причиной этого неупоминания была не только гордость «Церкви-Матери», но и стремление придать прославлению иной смысл.
В зарубежном Акте о прославлении Император Николай II величается как «Царь Мученик, Помазанник Божий, носитель идеи Православной Государственности» – что и стало причиной его убиения вместе с семьей. При этом в службе ему говорится: «С любовию велию к неблагодарным людем, принес еси себе, великий мучениче Царю, в жертву за народ свой, якоже рек еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва сия буду».
Прославление же Государя Собором МП, к сожалению, не стало присоединением к такому духовному смыслу этого Акта. Оно вообще произошло после долгого сопротивления и колебаний большинства архиереев (некоторые запрещали принимать в своих епархиях даже мироточивую икону Царя Мученика!) и стало для них лишь вынужденным компромиссом с нараставшим давлением православного народа снизу.
(В Дивееве православные убеждены, что прославлению помогло чудесное вмешательство прп. Серафима Саровского. По преданию, он говорил: «Царь, который прославит меня, того и я прославлю». И вот как преподобный это сделал. В том самом 2000 году накануне юбилейного Архиерейского Собора МП в день обретения мощей прп. Серафима (19.7/1.8) в Свято-Троицком соборе Дивеевского монастыря совершалось торжественное богослужение во главе с Алексием II. Из нескольких городов пришли крестные ходы, однако их не впустили в храм с иконами «непрославленного» Царя. Погода не внушала никаких опасений, однако во время патриаршего крестного хода вокруг собора с мощами преподобного внезапно налетела грозовая буря, разметавшая хоругви и клобуки духовенства. Процессия поспешила укрыться в храме, однако и там внезапно разлетелось окно под куполом и в храм полилась вода. Лампочки на паникадиле стали лопаться, осыпая духовенство стеклом, у Алексия II, державшего речь, отказал микрофон. После чего, по свидетельству очевидцев, растерянный первоиерарх тихо произнес: «Надо прославлять».)
Важно при этом отметить, что и в деяниях Юбилейного Архиерейского Собора, и в разъяснениях руководства МП Государь Николай II рассматривается лишь как страстотерпец, пострадавший от своих «политических противников» (в основном так прославляются пострадавшие от своих единоверцев) и кротко перенесший с семьей страдания подобно «миллионам православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке» – без упоминания его Помазанничества и жертвенной сути его подвига; комиссия по прославлению отвергла и ритуальный смысл цареубийства. Тем самым остается необъясненным и духовный всемiрный смысл революции 1917 года, в результате которой антихристианскими силами была свергнута удерживающая православная государственность и открыта дорога для построения Нового мiрового порядка антихриста.
Показательно, что такое прославление Царской Семьи в МП удостоилось похвалы от ADL – пропагандно-атакующего подразделения еврейской антихристианской ложи Бнай Брит: «Антидиффамационная лига выражает надежду, что решение Русской православной церкви о канонизации Николая II и членов его семьи будет способствовать развенчанию бытующего среди определенной части верующих и священнослужителей антисемитского мифа о ритуальном характере убийства царской семьи. Для еврейской общины не может пройти незамеченным тот факт, что в процессе изучения возможности канонизации последнего императора комиссия РПЦ сняла с повестки дня вопрос о ритуальном убийстве… Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу православных мiрян и священнослужителей» («Международная еврейская газета». 2000. № 30). Комментарии излишни.

Преобладающее же мнение той части русского церковного народа, которая добивалась прославления, состоит в том, что, цитируем: «канонизация носит «половинчатый» характер. В акте о канонизации ничего не говорится о ритуальном характере убийства, что может привести к непониманию частью людей истинного смысла подвига Царственных Мучеников… И уж конечно, нас поспешили заверить, что канонизация Царя – «это не канонизация монархии», но разве монархия нуждается в канонизации, если даже на иконах Вселенских Соборов в центре восседает Император?.. Да, полной правды об истинном смысле убийства Русского Царя не было сказано, но значительная часть иерархов, священников и мiрян понимает этот смысл и не собирается отказываться от своих убеждений, несмотря на неверные мнения отдельных членов Синода»
В наше время опубликовано множество свидетельств помощи Царственных Мучеников по молитвам к ним. Икона Царя-Мученика, написанная в русском Зарубежье специально для прославления Царя в России, начала мироточить в Москве в 1998 году.
[Далее дискутировать на тему Царственных мучеников, я не собираюсь.]

†Никодим
***

П. И. Костогрызов    (Уральская государственная  юридическая академия)

Была ли Россия конституционной монархией по Основным Законам 23 апреля 1906 г?

 
 
 
ДНО. Исторический крест России. Фильм из цикла "Письма из провинции" (т/к "Культура", 2011 год)
Железнодорожная станция "Дно" расположена на перекрестье железных дорог между Санкт-Петербургом и Псковом. Именно там 1 марта 1917 года был остановлен поезд с Николаем Вторым, который направлялся в охваченный мятежом Петроград. 2 марта царь подписал отречение от престола.
 

Меню сайта

Block title

Block content

Поиск