Персональный сайт Елены Алексеевны Куликовой

Пятница, 29.03.2024, 02:45

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

2013 год

Отчет об итогах конкурса «Рисунок буквицы заглавной» и конкурса презентаций "Житие святых Кирилла и Мефодия", проведенных учителями МО русского языка и литературы и посвященных Дню славянской письменности и культуры.

Ответственные за проведение мероприятий: Е.А.Куликова, В.В.Леонтьева, М.М.Рыжих

К празднику «День славянской письменности и культуры» с 20 по 24 мая учителями МО русского языка и литературы были проведены уроки, посвященные жизни и трудам великих просветителей славян святым Кириллу и Мефодию. Ученики знакомились со славянской азбукой, шел разговор о значении появления письменности и принятия христианства для славяно-русской культуры.

Среди учащихся 5-х - 10-х классов были проведены конкурс «Рисунок буквицы заглавной» и конкурс презентаций "Житие святых Кирилла и Мефодия".

Цели и задачи:

1.Знакомство с истоками и источниками русской национальной культуры.

1а.Знакомство с материалами о жизни и трудах святых Кирилла и Мефодия, просветителей славян.

1б.Знакомство со славянской азбукой и историей появления письменности.

1в.Знакомство с материалами о значении появления письменности и принятия христианства для для славяно-русской культуры.

1г.Расширение познаний о семье славянских языков, братских народов и их истории и взаимодействиях.

1д.Воспитание любви к русскому языку, культуре, Отечеству.

1е.Обогащение словарного запаса за счет знакомства с церковно-славянской лексикой.

2.Участие в творческом процессе.

2а.Развитие мелкой моторики.

2б.Формирование эстетического вкуса и эмоционально-этического состояния.

2в.Освоение ИКТ, создание продукта (рисунок, презентация) с использованием интернет-ресурсов и фондов библиотек.

2г.Формирование чувства гражданственности, уважения к отечественной культуре, заботы о языке.

2д.Развитие умения выделять главное в материале, построение структуры презентации.

3.Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность с целью духовно-нравственного воспитания и развития.

Критерии оценки конкурсных работ:

1.Качество текстовых и иллюстративных материалов.

2.Соответствие выбранных материалов заданной теме.

3.Эстетический вкус и его соответствие цели.

4.Оригинальность в выборе средств оформления работы.

5.Качество технического исполнения работы.

Места распределены следующим образом:

Конкурс рисунков:

5-7 классы

1 место – Хакимова Т., 6 "А"

2 место – Шевцова В., 7 "В", Загудаев Е., 7 "Г", Лупандин, 5 "А"

3 место – Тимошевская Л., 7 "К"

 

8-11 классы

1 место – Кужелев Е., 8 "Г", Черных А., 9 "Е", Ломаченко А., 8 "И"

2 место – Кострыкин М., 11 "Б", Колтышев А., 8 "В", Башкинцев Д., 8 "Р"

3 место – Махмадов Р., 9 "Г"

 

Конкурс презентаций:

6-8 классы

1 место – Кужба М., 6 "Л"

2 место – Дубянский А., 8 "П"

3 место – Ильченко С., 8 "Ж"

 

10-11 классы

1 место – Булгакова Л.,11 "А", Гамаюнов С., 10 "Л"

2 место – Смурова Д., 10 "З"

3 место – Фахриддинов Б., 10 "И", Руденко И., 10 "М"

Размещение наиболее достойных работ и отчета на сайте ЦДО в рубрике «Духовно-нравственное воспитание».

 

О подготовке «Заочного конкурса чтецов "Очей очарованье” (пейзажная лирика русских поэтов)» и его итогах

 

(В рамках предметной недели)

Е.А.Куликова, учитель русского языка и литературы

В рамках «Недели русского языка и литературы» в соответствии с планом МО был проведен «Заочный конкурс чтецов "Очей очарованье” (пейзажная лирика русских поэтов)» среди учащихся 8-х и 10-х классов.

Цели и задачи:

1.Расширять знакомство с пейзажной лирикой.

2.Вырабатывать навык выразительного чтения.

3.Формировать эстетический вкус и эмоционально-этические состояния.

4.Освоить новые ИКТ.

5.Участвовать в творческом процессе.

6.Увидеть и оценить себя в сравнении.

7.Дать рецензии на работы соперников.

8.Познакомиться с чужим опытом.

9.Рефлексия и общение с целью обсуждения: поделиться опытом и впечатлениями в чате скайп.

Этапы проведения:

1.Знакомство с целями и задачами.

2.Выбор произведения.

3.Освоение работы с программами: QuickTime Player, iPhoto, Photo Booth, iMovie.

4.Подбор иллюстративного материала и музыки, выполнение рисунков-иллюстраций, оформление «сценической площадки», выбор костюма для сценического выступления .

5.Создание фильма или презентации.

6.Запись выразительного чтения.

7.Подведение итогов членами жюри в составе:

Методист ЦДО Л.П.Татаринова (председатель)

Учитель русского языка и литературы Е.А.Куликова

Преподаватель ОПК БИЮЛИ и ИЗО ЦДО Н.А.Воробей

Критерии оценки:

1.Качество выразительности чтения.

2.Соответствие выбранных материалов заданной теме.

3.Эстетический вкус и его соответствие цели.

4.Оригинальность в выборе средств оформления работы.

5.Качество технического исполнения проекта.

8.Ознакомление с конкурсными работами соперников, рецензирование их и самооценка.

9.Размещение наиболее достойных работ и отчета на сайте ЦДО.

 

 

 

 

Меню сайта

Block title

Block content

Поиск