Пятница, 29.03.2024, 02:45
2013 годОтчет об итогах конкурса «Рисунок буквицы заглавной» и конкурса презентаций "Житие святых Кирилла и Мефодия", проведенных учителями МО русского языка и литературы и посвященных Дню славянской письменности и культуры.Ответственные за проведение мероприятий: Е.А.Куликова, В.В.Леонтьева, М.М.РыжихК празднику «День славянской письменности и культуры» с 20 по 24 мая учителями МО русского языка и литературы были проведены уроки, посвященные жизни и трудам великих просветителей славян святым Кириллу и Мефодию. Ученики знакомились со славянской азбукой, шел разговор о значении появления письменности и принятия христианства для славяно-русской культуры. Среди учащихся 5-х - 10-х классов были проведены конкурс «Рисунок буквицы заглавной» и конкурс презентаций "Житие святых Кирилла и Мефодия".Цели и задачи: 1.Знакомство с истоками и источниками русской национальной культуры. 1а.Знакомство с материалами о жизни и трудах святых Кирилла и Мефодия, просветителей славян. 1б.Знакомство со славянской азбукой и историей появления письменности. 1в.Знакомство с материалами о значении появления письменности и принятия христианства для для славяно-русской культуры. 1г.Расширение познаний о семье славянских языков, братских народов и их истории и взаимодействиях. 1д.Воспитание любви к русскому языку, культуре, Отечеству. 1е.Обогащение словарного запаса за счет знакомства с церковно-славянской лексикой. 2.Участие в творческом процессе. 2а.Развитие мелкой моторики. 2б.Формирование эстетического вкуса и эмоционально-этического состояния. 2в.Освоение ИКТ, создание продукта (рисунок, презентация) с использованием интернет-ресурсов и фондов библиотек. 2г.Формирование чувства гражданственности, уважения к отечественной культуре, заботы о языке. 2д.Развитие умения выделять главное в материале, построение структуры презентации. 3.Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность с целью духовно-нравственного воспитания и развития. Критерии оценки конкурсных работ: 1.Качество текстовых и иллюстративных материалов. 2.Соответствие выбранных материалов заданной теме. 3.Эстетический вкус и его соответствие цели. 4.Оригинальность в выборе средств оформления работы. 5.Качество технического исполнения работы. Места распределены следующим образом: Конкурс рисунков: 5-7 классы 1 место – Хакимова Т., 6 "А" 2 место – Шевцова В., 7 "В", Загудаев Е., 7 "Г", Лупандин, 5 "А" 3 место – Тимошевская Л., 7 "К"
8-11 классы 1 место – Кужелев Е., 8 "Г", Черных А., 9 "Е", Ломаченко А., 8 "И" 2 место – Кострыкин М., 11 "Б", Колтышев А., 8 "В", Башкинцев Д., 8 "Р" 3 место – Махмадов Р., 9 "Г"
Конкурс презентаций: 6-8 классы 1 место – Кужба М., 6 "Л" 2 место – Дубянский А., 8 "П" 3 место – Ильченко С., 8 "Ж"
10-11 классы 1 место – Булгакова Л.,11 "А", Гамаюнов С., 10 "Л" 2 место – Смурова Д., 10 "З" 3 место – Фахриддинов Б., 10 "И", Руденко И., 10 "М" Размещение наиболее достойных работ и отчета на сайте ЦДО в рубрике «Духовно-нравственное воспитание».
О подготовке «Заочного конкурса чтецов "Очей очарованье” (пейзажная лирика русских поэтов)» и его итогах
(В рамках предметной недели) Е.А.Куликова, учитель русского языка и литературы В рамках «Недели русского языка и литературы» в соответствии с планом МО был проведен «Заочный конкурс чтецов "Очей очарованье” (пейзажная лирика русских поэтов)» среди учащихся 8-х и 10-х классов. Цели и задачи: 1.Расширять знакомство с пейзажной лирикой. 2.Вырабатывать навык выразительного чтения. 3.Формировать эстетический вкус и эмоционально-этические состояния. 4.Освоить новые ИКТ. 5.Участвовать в творческом процессе. 6.Увидеть и оценить себя в сравнении. 7.Дать рецензии на работы соперников. 8.Познакомиться с чужим опытом. 9.Рефлексия и общение с целью обсуждения: поделиться опытом и впечатлениями в чате скайп. Этапы проведения: 1.Знакомство с целями и задачами. 2.Выбор произведения. 3.Освоение работы с программами: QuickTime Player, iPhoto, Photo Booth, iMovie. 4.Подбор иллюстративного материала и музыки, выполнение рисунков-иллюстраций, оформление «сценической площадки», выбор костюма для сценического выступления . 5.Создание фильма или презентации. 6.Запись выразительного чтения. 7.Подведение итогов членами жюри в составе: Методист ЦДО Л.П.Татаринова (председатель) Учитель русского языка и литературы Е.А.Куликова Преподаватель ОПК БИЮЛИ и ИЗО ЦДО Н.А.Воробей Критерии оценки: 1.Качество выразительности чтения. 2.Соответствие выбранных материалов заданной теме. 3.Эстетический вкус и его соответствие цели. 4.Оригинальность в выборе средств оформления работы. 5.Качество технического исполнения проекта. 8.Ознакомление с конкурсными работами соперников, рецензирование их и самооценка. 9.Размещение наиболее достойных работ и отчета на сайте ЦДО.
|
Меню сайта
Block titleBlock contentПоиск |